Реклама как средство манипулирования сознанием - Культура оздоровления души и тела - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Культура оздоровления души и тела

- Проекты
Страниц: 1

 

- http://www.adhard.ru

В прошлой статье «Реклама, как средство управления через разрушения сознания» (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1143) мы рассмотрели рекламо-товаро-оборот средств в природе, роль человека в этой свистопляске и основные негативные моменты возникающие при постоянном употреблении рекламы.

Вкратце повторим. Реклама из средства информирования о товаре превратилась в мощнейший инструмент изменения личности и втягивания человека в современное общество потребления. Делается это транснациональными корпорациями при помощи маркетологов-рекламистов-копирайтеров-криэйторов, создающих свои шаманские ролики, в которых нам промывают мозг с использованием ряда психологических паттернов – вся реклама в своей массе бьёт по нашим первичным инстинктам – по всем видам чувства страха, всем видам сексуального проявления, желанию получения удовольствия, граничащего с наркотическим экстазом, а также паттерн незнания и неопытности с последующим спасительным советом от бывалого авторитета. Эти рекламные паттерны могут между собой перемешиваться как в калейдоскопе, подкрепляя друг друга и усиливая воздействие рекламы.

Все эти маркетологи-рекламисты-копирайтеры-криэйтеры так упорно осваивают мировой рекламный бюджет, который составляет ежегодно порядка 500000000000 (пятьсот миллиардов) американских условных денежных единиц. А теперь давайте задумаемся. По данным ООН, 10% от этой суммы хватило бы на ликвидацию голода во всем мире. Но этого никто делать не будет – кто же будет делиться такими деньгами? А вот откуда берутся такие деньги?

Всё очень просто. Эти деньги выплачиваете вы, регулярно покупая рекламируемый продукт. Эти ежегодные пятьсот миллиардов американских зеленых бумажек на рекламу заложены в цену рекламируемого продукта, которую вы и платите. Помимо этой рекламной наценки существует гигантская сумма мирового товарооборота, которая, в свою очередь, существует благодаря рекламе и неуклонному росту потребления. А вот если бы рекламы не было -  вся эта свора транснациональных корпораций и их подельников не смогли бы получить свои сверхприбыли, а вы, соответственно, оставили бы себе большую часть заработанных денег. Вы бы не покупали в таком количестве ненужные товары, зачастую сомнительной пользы для организма, но зато обладающие раздутым имиджевым статусом.

Если раньше у человека были естественные пищевые, биологические и социальные потребности, то экономика потребления, как никто другой, привела к росту деградационно-паразитарных, а также искусственно инспирированных рекламой потребностей. Эти потребности усиленно развивают при помощи создания вокруг человека мира, наполненного постоянной, изощренной и навязчивой рекламой.

Рекламный ролик (продукт) – это целое произведение псевдоискусства по выведению человека из нормального состояния сознания через нанесение рекламно-боевого поражения его мозгу и выведения сознания уже не человека, а потребителя в устойчиво управляемый режим. Это делается при помощи комбинированного бинарного воздействия различных гипнотических методов и применения широкого спектра психотехнологий.

Из всего этого комплекса в данной статье мы покажем технологию процесса осуществления рекламного воздействия на наше сознание, а также разберём ряд наиболее распространённых сюжетов, применяемых в рекламе.

 

Общий набор психологических приемов, которые используются в рекламе.

Наш мозг - это сложная конструкция, работающая довольно слаженно у большинства людей, при отсутствии внешнего деструктивного воздействия. Так вот, рекламой нам пытаются максимально рассогласовать действия левого и правого полушарий, а также изменить наше психологическое состояние. Это делается с помощью приемов нейро-лингвистического программирования (НЛП), гипнотического воздействия и психологического манипулирования.

В рекламном ролике все просчитано и учтено - маркетологи-рекламисты-копирайтеры-криэйтеры не зря едят свой хлеб из рук производителей. Если эти личности решили всерьёз и за большие бабки ударить рекламой по вашему мозгу, то они напишут для этого толстенную рекламную концепцию, в которой помимо сценария, будет подробно проанализирована вся раскадровка ролика. Учтено будет все – угол экрана, в котором появляется рекламируемый продукт, общая цветовая гамма фона, национальные типажи персонажей ролика (или намек на них), дополнительные гипноэлементы воздействия, такие как быстро сменяющаяся картинка, фон с неземным прекрасным пейзажем, красивый главный герой или еще какой-либо отвлекающе-управляющий фактор.

Особенно важно – создать к ролику какую-либо легко запоминаемую мелодию-песенку с названием бренда (джангл), которая бы осталась в мозгу пациента надолго после просмотра рекламы. А теперь всё это монтируется и получается убойное оружие для поражения мозга бывшего человека.

Представьте ситуацию – вы сидите и смотрите какой-нибудь фильм или интересную передачу. И вдруг – все резко обрывается (вы испытываете микро-стресс), затем на громкости, значительно превышающей громкость предыдущего киноповествования (микро-стресс №2) вам начинают показывать что-то очень быстрое, часто меняющееся, яркое, красивое и под музыку. Мозг, и так переживший два микро-стресса, тут же попадает во власть завораживающего калейдоскопического действа и становится подготовленным к внушению. Все это приводит к значительному снижению уровня критичности воспринимаемого, на фоне чего в этот момент на нас оказывается управляющее воздействие в виде рекламного посыла: «Кто может устоять перед вкусом новой … (название бренда)?», или «Какой же отдых без любимой … (название бренда)?», или «На что ты готов пойти, чтобы получить эксклюзивный … (название бренда)?», или «Почему ведущие стоматологи-собаковеды–чистильщики ковров рекомендуют … (название бренда)?».

Если внимательно смотреть на эти гипно-призывы, то становится понятно, что эти утверждения не основываются ни на чем, кроме подвешенного вопроса, заложенного в этих утверждениях. Но мы, уже предварительно зомбированные через поражение органов восприятия, начинаем на задворках подсознания пытаться найти ответ на эти вопросы, по сути не имеющие ответа. И в этот момент, под видом спасения, в окончательно промытый мозг засылается следующая торпеда в виде логичного ответа: «Иди и купи этот товар-бренд, чтобы не быть лохом и лузером, а быть как все счастливые люди, потребляющие этот и много других продуктов!».

Все это проносится очень быстро, большинство картинок и образов, показанных в ролике, сделаны по подобию 25-кадра – мелькают очень быстро и сознание зачастую их не воспринимает, а в подсознание все это бьёт напрямую. Просмотрев 5-10 роликов, некоторые из которых во время рекламного блока могут повторяться, вы, уже забыв, о чем смотрели фильм или передачу, сидите под остаточным гипновоздействием, а в голове еще продолжает крутиться музычка-песенка с навязчивым стишком про товар из последнего рекламного ролика. Как твердо знал Штирлиц, «запоминается последнее» – поэтому самое дорогое место в рекламном блоке в его конце.

Особо хочу рассмотреть такой приём, видимо, характерный только для рекламы, нацеленной на удар по российским гражданам. В последнее время в рекламе все чаще в качестве веселой музычки-сопровождения используются темы из советских мультфильмов. Эти прекрасные, написанные талантливыми советскими композиторами детские песенки глубоко сидят в мозгу каждого бывшего жителя СССР и постсоветской молодежи (других нормальных мультиков у нас больше не снимают, зато показывают всяких нетрадиционноориентированных спанчбобов). Ну а теперь, зная эту нашу особенность, деятели рекламы вовсю нагло оседлали эту тему. И теперь какая-нибудь мелодия из детства у Вас будет четко ассоциироваться не с любимым мультфильмом из детства, а с конкретным рекламным продуктом-брендом.

 

Наиболее распространённые сценарии рекламных роликов.

Рассмотрим поподробнее наиболее часто встречающиеся сюжеты-сценарии рекламных роликов.

Так, например, в рекламе могут показать ситуацию, в которой успеха в любом случае добивается кто-то, употребляющий какой-либо брендовый товар – персонаж рекламы молод, полон сил, в окружении красивых людей и природы. Успех, как сразу становится ясно из ролика, приходит именно из-за регулярного употребления рекламируемого бренда. Картинка на экране нам это показала, а в мозг пошла программа – покупай этот бренд и обязательно добьешься успеха (финансового, сексуального – любого!).

В рекламе могут показать ситуацию, в которой рекламируемый товар, например, какой-то продукт питания, показывается наряду с видеорядом, показывающим естественно-экологическую красивую природную среду с упоминанием каких-либо секретных чудесных семейных рецептов. Причем, об этом напрямую не говорится и не утверждается, а только создается образ – «экологический товар по семейному чудо-рецепту» - покупай этот бренд и будешь употреблять здоровую экологическую пищу, сделанную с домашней любовью.

Стандартнейший сюжет по принципу «глупый лох и эксперт-авторитет» уже заезжен до предела, но постоянно продолжает эксплуатироваться. Когда какой-нибудь стоматолог ловит человека на улице и начинает его запугивать про размножающиеся во рту бактерии, а спасение – только эта зубная паста. Или какие-нибудь животные-дети-глупые-взрослые запачкали ковер-одежду-всё-вокруг, а надо, чтобы все срочно было окей, и тут появляется мама-тёща-подруга-просто-девушка-в-розовой-майке-джинн и быстро и наглядно демонстрирует преимущество нового-улучшенного-эксклюзивного товара. Или в антураже счастливой семьи счастливая мама демонстрирует, как всех быстро накормить с помощью 3-х литров кипятка и 3-х кубиков бульона. Или бодрый до неприличия телеведущий призывает всех ежедневно и не по разу защищать свой иммунитет каким-нибудь подслащённым прокисшим пойлом в микробутылочках, делая при этом неприличные намеки. Или у одной девушки критические-дни-прыщи-вздутие-живота, а подруга дает ей новое средство от всех этих проблем. Или известный (кто его до этого знал?) собаколюб-кошкофил рассказывает, как бодр его пес-кот, который питается только сухими коричневыми комочками с запахом.

В продолжение сюжетов-советов относятся сюжеты с наглядным преимуществом и обращением к вашему сознанию через домашних любимцев. Это, в первую очередь, реклама продуктов для животных. Всевозможные бодрые коты Борисы-Максы занимающиеся паркуром после тарелки химеды, разговаривающие друг с другом бодрые и не очень собаки (тоже принцип «лох-эксперт») давно уже мельтешат по всем экранам, увеличивая оборот производителей кошачье-собачьих консервов.

Шедевром промывания мозгов владельцев кошек является предложение нежного новозеландского теленка под соусом или кролика в подливке, обязательно аппетитной. Или шашлык для собаки по разным рецептам. Ну ладно, собака может быть кавказской овчаркой и с детства шашлык с вином любит. А вот кошка – что, в природе на кроликов и телят охотится? Кошка-мутант какой-то, если ей потом этот корм не давать – съест кого-нибудь, вас например. На самом деле этим кормом кормят не кошку а ваш мозг, это вы хотите кролика, а кошке – без разницы, какой там ароматизатор. Кстати, а может, кто-то пробывал это – там что, действительно вкус кролика?

Вообще, цикл рекламных роликов, зачастую смешных, с милыми персонажами, имеет цель вовлечения в просмотр сюжета, сопереживания персонажам, появления симпатии к ним – этакий рекламный сериал-мыльная опера. При этом похождения рекламных героев немыслимы без использования брендового рекламного продукта. Так мы постепенно привыкаем к столь, как оказывается, необходимому нам продукту – ну и «подсаживаемся» на него к своему сомнительному моральному удовлетворению и явному материальному удовлетворению транснациональных производителей.

Ролики про детей и с участием детей вообще достаточно аморальное дело. Хорошо хоть отменили пивную рекламу про подростков, которые «так одеты, потому что пьют». Другие ролики не лучше – детей стараются в игровой форме сделать потребителями того или иного детского продукта, чтобы потом он перешел в категорию потребителя уже подросткового продукта, а потом уже продукта для взрослых. Например, Растишка-Здрайверы в удобных бутылочках потом превратятся в Pepsi-Coca-Cola-Fanta-Sprite тоже в удобных бутылочках. Что появится в руке, когда этот потребитель-с-детства повзрослеет, думаю, понятно.

Восприятие ребенка открыто всему, что говорят взрослые или какие-нибудь весёлые мультяшные герои – вот и появляются все эти бесконечные медвежата-кролики-пингвины с их обязательным регулярным потреблением бренда как образ жизни.

Про то, как происходит это развитие потребителя-с-детства и для чего это делается, мы рассмотрим в последующих статьях.

Рекламный ролик или цикл роликов может показывать нам какую-либо ситуацию – например, отдых на природе или самые трудные мгновения утреннего пробуждения, после чего на экране появляется «волшебный» продукт, без которого, как постоянно навязывает реклама, просто невозможно отдыхать на природе или быть утром бодрым и вообще счастливым – это делают все, а вы чем хуже? Бегом за чудо-колой-чаем-кофе!

В рекламном ролике зачастую используются утверждения-вопросы без ответа. Например, «Какой же отдых без Pepsi-Coca-Cola-Fanta-Sprite?» Вопрос виснет в воздухе, винчестер вашего мозга начинает со скрипом проигрывать этот вопрос много раз, пытаясь найти в своих файлах на него ответ. И тут рекламный ролик дает ответ-подсказку – «Да без них это совсем не отдых!». А вот если мы в это поверили и стали отдыхать вместе с этим – все, мышеловка захлопнулась. Мы встали в ряды гордого племени правильно потребляющих юнитов всего мира.

Помимо непрямого указания, зачастую даётся прямой приказ в мозг, ослабленный предварительной обработкой агрессивно-динамического видеоряда. Например, нам могут показать какие-либо бурно развивающиеся события – гонка по улицам мутантов-псевдозверей, битву на строительных кранах или крутой паркур – мы все это смотрим зачарованно, поскольку кадры меняются очень быстро и мы не успеваем их сознательно обработать, мозг зависает. А тут в него напрямую выдается приказ: «Не тормозни, сникерсни!» И показывают, как нужно сникерснять – жадно откусив большим куском – ну чем не воспитательный позитивный пример!

Про всякие прокладки-туалетныеУтята-микробы-из-унитаза-грибки-на-ногах разбирать не будем – и так все понятно. Про пиво – тоже. Там сплошные люди-невидимки, есть ещё медведи-гуси-фазаны-козлы-невидимки.

 

Ну и напоследок – рекламный ролик, сюжет которого состоит из неправдоподобной круговерти событий и персонажей, совершающих неправдоподобные действия. Действует на контрасте с суровой окружающей средой вне телевизора. Как понятный пример – реклама каких-то, химического цвета конфеток, где на радуге растаман доит жирафа этими конфетками. Конфетки молодежные, всё очень весело и нереально. Вот только за растаманами закрепилась слава любителей покурить травку или какую другую наркодрянь, а радугу выбрали (и это залапали!) в качестве своего символа представители секс-меньшинств. Зная любовь рекламных деятелей к многоходовым комбинаторным управляющим воздействиям, знающий человек задумается – а что они на самом деле этой рекламой добиваются?

Такие вот дела, технологии и методы…

 

Все это в совокупности, как уже говорилось, делается очень умными, хитрыми и имеющими свои дальние, возможно, не лежащие на поверхности, цели персонажами.

Хотя разумному человеку их основная цель понятна. Цель – заработать бабла по максимуму на других. А для этого нужно чтобы их изначально никому, в своей массе, не нужные, особенно в таком количестве, товары покупало постоянно и помногу как можно большее число потребителей. Для этого нужно создать у товара имидж полезного нужного и статусного, после чего регулярной рекламой оболванить население, повысить его внушаемость и показать дорогу к счастью – регулярно покупать этот расчудесный товар-бренд, стать его устойчивым потребителем и приверженцом. И главное, не думать ни о чем серьезном, а покупать, потреблять, испытывать новый вкус…

Хотите быть такими? А чтоб такими были ваши дети? А могли ли быть такими Дмитрий Донской, Александр Невский, Суворов, Кутузов, Нахимов, Пушкин, Толстой, Достоевский, Жуков, Рокоссовский, Карбышев, Гагарин, Королев, Курчатов, Никулин, Миронов, Папанов и многие лучшие люди страны?

Как говориться, делайте выводы…

 

Как обычно, рассмотрим, подробно несколько рекламных роликов.

Кефир «Домик в деревне» - Секретно-экологический рецепт (Супер-эксклюзив для своих).

Деревня, лето, жара, синее небо. Бабуля какая-то ведет корову по лугам. А её добрый, по-деревенски русский голос сообщает что-то, типа, буренушку свою кормлю на лугах заливных, в местах потаенных. А потом водой ключевой пою, чистой. А кефир вообще по рецепту семейному делаю – вкуснотища, все для своих, любимых.

Крупным планом белоснежный кефир наливается в высокий стакан, как для сока (откуда он у нее в деревне?) И какой-то, по-простому красивой русой девушке в белом платье, все это подается, а та, с признаками удовольствия на лице, это все выпивает.

Камера отъезжает – пакет кефира «Домик в деревне».

Как говорил Станиславский: «Не верю!». Она что, от одной этой коровы с потаенных мест кефир на всю Россию производит? Не побоялась секретным рецептом всех напоить? Крайне неправдоподобно. Да еще на коробке кефира нарисована какая-то суровая тетка иностранного вида в очках на фоне явно нерусского домика. Вот вам и потаенные места.

Резюме: добрая бабушка поит всю страну с одной коровы экологическим кефиром по секретному рецепту в тетрапаках.

Orbit-frutini – Много секса натощак (R’N’B’ Взрыв вкуса и мозгов)

Ну, это вообще песня. В прямом смысле слова – реклама жеврезинки под запоминающуюся музычку в популярном стиле R’N’B’.

Все крайне шикарно – синее небо, синее море, белоснежная яхта, яркое солнце, в общем, недосягаемая мечта. И тут появляются 3 накачанных загорелых типа в шортах, с гламурными цепями на шее. Ни дать – ни взять 3 веселых гуся – один темный, другой белый, третий смесь. И начинают читать рэп:

- Мы на яхте провисели 2 недели,

и все это время, детка, ты жуешь коктейли!

Тут появляется «детка» – одна, вся такая супер-сексуальная блондинка с бездонно-голубыми глазами в синем купальнике и начинает, всяко показывая себя с разных видов, завывать в стиле R’N’B’:

- Это вкус страсти сладкий и сочный,

В Orbit-frutini влюбилась я прочно!

Ну и под конец эти трое из ларца сидят верхом на каких-то гигантских бокалах и голосят ей в ответ, а она подпевает: 

- Для нашей сладкой богини -

Сладкий Orbit-frutini ! (2 раза).

Сладкая богиня в ходе ролика сексуально прижимает к груди симметрично 2 ананаса – намек ясен! Такой вот круиз.

Что хочется сказать по увиденному. Они там 2 недели не пьют, не едят, только коктейли жуют безостановочно. Видимо, готовить не умеют. Три парня и одна девушка – сладкая богиня. Оч-ч-ень интересно.

Кстати, на ролик много комментариев в сети – гораздо жестче, чем мой. А также часть ролика, где показано, что вся эта окружающая красотища, включая кокосы с ананасами, нарисована на компьютере. В общем, искусственный ролик, рекламирующий жвачку с химическими ароматизаторами. Наслаждайтесь!

Резюме: Крутые отдыхают на яхте и вместо коктейлей жуют резину. Будешь жевать эту резину с химическим вкусом коктейля – будешь также крут.

Кредит-реклама – Глупый и бедный стал умным и богатым (Кредиты на доверии)

Серия роликов от А-банка:

Ролик 1. Это Сергей, он уже много лет не может сделать подарок своей девушке. Сидит такой полноватый с налетом дебилизма на лице чувак-рыбак-спортсмен и все не может сделать своей девушке подарок. То резиновую лодку и полный набор удочек купит, то новую супер-катушку для спиннинга приобретет и всё для неё, родной. А девушка все как-то не рада. И – о, чудо! Он взял кредитную карту для мелочёвки – кольцо там, то-сё и кредит на свадьбу наличными! Ну и, конечно, сразу счастье и радость! Жизнь удалась, так и ходил бы лохом, если бы кредит не взял!

Ролик 2. Это Смирновы, семья 3-х поколений из 7-ми человек живёт в хорошо обставленной большой квартире. А телевизор-зомбоящик всего один и все за него дерутся. И вот – решение (наверно, по ТВ в рекламе увидели)! Взяли кредитную карту, да еще с какими-то там бонусами! Всей семьёй в магазин – барахло мешками покупать. Ну и накупили зомбоящиков для всех – сидят в них и пялятся часами, включая маленьких детей – юных потребителей рекламы. А тут еще старший сын-ботаник-в-очках приводит такую долговязую панк-деваху домой жить. Папе бы сказать: «Вон отсюда!», так нет, он еще телевизор прикупить решил, чтобы никто рекламу смотреть не мешал – вдруг там ещё какие выгодные предложения! Бери кредит – покупай что хочешь!

Есть ещё 3-й ролик про кредит под квартиру – ну там всё понятно, кризис людей ничему не учит.

Резюме: Кто покупает – тот умный человек (уверенный потребитель), а чтобы стать таким – нужно только взять кредит. Беря кредит, ты принимаешь правильное разумное решение, главное не думать о расплате.

 

Напоследок очередные советы. Если вы хотите быть разумным, думающим и знающим человеком – не смотрите рекламу, не верьте ей и не покупайте рекламируемый мусор. Лучше вообще не смотрите ТВ – ничего там хорошего нет, только прилизанные новости, голливудские фильмы и дебильные ток-шоу. Книжки читать гораздо интереснее. Знание – оружие разумного человека, а по ТВ одна жвачка для мозгов.

Ну, уж если всё-таки еще ТВ смотрите, то при просмотре рекламы смотрите её осознанно, зная и используя предложенные технологии по дешифровке забивающей ваше сознание рекламы, обучайте этому детей, друзей, знакомых.

Это как игра. Например, когда внушающий доверие позитивный дядя-стоматолог с доброй интонацией спрашивает вас по телевизору: «Почему все ведущие стоматологи рекомендуют Colgate?», не дожидаясь его умных советов, ответьте ему: «Потому что им за это бабла заплатили!». Или «А приведите примеры, какие ведущие стоматологи, фамилии, звания?».

И помните – хороший товар не нуждается в рекламе! Если что-то усиленно и навязчиво рекламируют – вас обманывают с целью поддержания круговорота финансовых средств из ваших карманов в закрома транснациональных корпораций-монополий.

Защищайте своё сознание, своё Я от Матрицы. Будьте свободными людьми!

Илья ДРУЖИНИН (Екатеринбург, 2011)

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», июль 2011

 

 

Страниц: 1

Рекомендуем

Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
Творчество
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизни
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторов
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУ
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляков
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка

Важные темы
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультация
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат